Антон "Site Admin"...
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 175 Откуда: Петергоф
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не ошибаюсь, толстый шланг - более старый (трескающийся на морозе), тонкий - более новый (якобы с учётом этой проблемы). Сейчас MF вроде продают также с тонким шлангом (как и с пластмассовым насосом).
Сама толщина шланга не особенно важна, т.к. выход топлива ограничивается в форсунке. Скорее уж лучше более тонкий, т.к. в нём остаётся меньше топлива.
На счёт прочности шланга я не знаю - но горелку надо беречь.
А игла в данном случае - это регулировочный шпиндель в OmniFuel. Он длинный и регулирует подачу топлива непосредственно у форсунки. |
|