KTU KTU
KTU Forum
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
KTU

Примуса на занятиях
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов KTU -> КТУ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Глеб
Биолог


Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 505

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разжигать там же будете? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leopard
-=наблюдатель=-


Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1403
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, разжигали. ЕСли всё делать грамотно, то ничего в этом страшного нет. Если вспомнить, то ещё не далее как в 30-х годах газовых и электрических плит не было нигде. И все готовили на примусах, на керосинках Wink
_________________
Хочешь изменить мир? Измени себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон
"Site Admin"...


Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 175
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, керосин то менее взрывоопасен, чем бензин. Smile
Кстати, у меня есть бутылка керосина, так что надо будет как-нибудь проверить, как на нём работает горелка. Но на солярке, пожалуй, экспериментировать всё же не стоит... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leopard
-=наблюдатель=-


Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1403
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 2:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты его на выезд бери, проэкспериментируем заодно Wink
_________________
Хочешь изменить мир? Измени себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рамзей
Site Admin


Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 435

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более того, могу утверждать, что примуса взрываются только при грубом нарушении правил их эксплуатации, так то: накрытии их стеклотряпкой, эксплуатации при пониженном атмосферном давлении, пореждении, при неквалифицированной разборке, резьб крепления.
_________________
Будьте реалистами, требуйте невозможного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Глеб
Биолог


Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 505

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, омнифуел Антоновский отличная вещь! Надо будет купить такой же Smile Ни разу эксцессов при розжиге не было, но все равно в палатке имхо не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leopard
-=наблюдатель=-


Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1403
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу, мне Omni нра больше, чем MFS. Правда, там и деталей больше Smile
_________________
Хочешь изменить мир? Измени себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexLo
Наш человек


Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 408

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне наоборот. У нас в походе Multi работала лучше и надежнее чем Omni
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Антон
"Site Admin"...


Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 175
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я должен отметить, что это субъективное мнение. Laughing
Была проблема с забившимся фильтром в шланге. Которого у MF просто нет Smile - если кто хочет, его и в Omni вынуть можно Smile. А можно просто почистить...
Когда я был дежурным, я специально проверил - время закипания было примерно одинаковым.
А вот в случае плохого бензина чистить Omni, думаю, будет гораздо проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leopard
-=наблюдатель=-


Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1403
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 1:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это почему? Может я плохо разобрался, но если грязь растворённая в бензине пройдёт через фильтр и начнёт забиватся между иглой и форсункой, то как ты её оттуда вынешь? Проволокой MFS гораздо легче будет прочитить!
_________________
Хочешь изменить мир? Измени себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон
"Site Admin"...


Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 175
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В OF всё внутреннее пространство доступно для обозрения и чистки напрямую (либо вдоль трубки, где идёт регулирующий стержень, либо под форсункой). Единственное узкое место - в точке регулировки, но его видно с обоих сторон, так что и чистить, наверное, тоже можно с обеих сторон. По крайней мере, если вывентить форсунку, под ней виден конец иглы. Так что особых проблем с чисткой, думаю, быть не должно.
В MF нельзя посмотреть, что находится внутри трубки, и каковы результаты чистки.
Кроме того, я читал один отчёт о походе, в котором люди (не прочитав инструкции и не зная, что горелку надо чистить Smile ), использовали плохой бензин, пока горелка не перестала работать совсем. После этого им не удалось вытащить тросик, а когда они распилили трубку Smile, оказалось, что верхняя часть, где прогревается топливо, вся заросла застывшей грязью.
Так что чистить гнутую трубку тросиком мне кажется менее удобным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
"Site Admin"...


Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 175
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фотографии, на которых видна вся конструкция и собственно камера, отвертие и конец иглы в нём:
http://ktu.pu.ru/photo/displayimage.php?album=73&pos=1
http://ktu.pu.ru/photo/displayimage.php?album=73&pos=2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leopard
-=наблюдатель=-


Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1403
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тогда ещё вопрос такой: у Omni возможно сделать с иглой что-такое, что приведёт её к "преждевременной старости"? Например, резьбу сорвать? Или стереть конец иглы так, что она отверстие закрывать перестаёт?
_________________
Хочешь изменить мир? Измени себя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон
"Site Admin"...


Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 175
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически, наверное, да, хотя я о таком не слышал. Стереть конец иглы сложно, т.к. он конический. Но в любом случае останется регулировка в начале шланга, как у MF.
Кроме того, игла является запасной частью - как, впрочем, и почти всё остальное (включая корпус, у которого могут отломаться ножки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexLo
Наш человек


Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 408

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще у MF шланг толще и как мне кажется прочнее.Опять же топливо легче подается.
И чего-то я не помню, чтобы там была хоть какая-нибудь игла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов KTU -> КТУ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Studio Shweb Слово за слово