Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Глеб Биолог
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 505
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2006 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А разжигать там же будете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leopard -=наблюдатель=-
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1403 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, разжигали. ЕСли всё делать грамотно, то ничего в этом страшного нет. Если вспомнить, то ещё не далее как в 30-х годах газовых и электрических плит не было нигде. И все готовили на примусах, на керосинках _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон "Site Admin"...
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 175 Откуда: Петергоф
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 1:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, керосин то менее взрывоопасен, чем бензин.
Кстати, у меня есть бутылка керосина, так что надо будет как-нибудь проверить, как на нём работает горелка. Но на солярке, пожалуй, экспериментировать всё же не стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leopard -=наблюдатель=-
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1403 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 2:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ты его на выезд бери, проэкспериментируем заодно _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рамзей Site Admin
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 435
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Более того, могу утверждать, что примуса взрываются только при грубом нарушении правил их эксплуатации, так то: накрытии их стеклотряпкой, эксплуатации при пониженном атмосферном давлении, пореждении, при неквалифицированной разборке, резьб крепления. _________________ Будьте реалистами, требуйте невозможного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Глеб Биолог
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 505
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, омнифуел Антоновский отличная вещь! Надо будет купить такой же Ни разу эксцессов при розжиге не было, но все равно в палатке имхо не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leopard -=наблюдатель=-
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1403 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
угу, мне Omni нра больше, чем MFS. Правда, там и деталей больше _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLo Наш человек
Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 408
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне наоборот. У нас в походе Multi работала лучше и надежнее чем Omni |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон "Site Admin"...
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 175 Откуда: Петергоф
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 1:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я должен отметить, что это субъективное мнение.
Была проблема с забившимся фильтром в шланге. Которого у MF просто нет - если кто хочет, его и в Omni вынуть можно . А можно просто почистить...
Когда я был дежурным, я специально проверил - время закипания было примерно одинаковым.
А вот в случае плохого бензина чистить Omni, думаю, будет гораздо проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leopard -=наблюдатель=-
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1403 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 1:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Это почему? Может я плохо разобрался, но если грязь растворённая в бензине пройдёт через фильтр и начнёт забиватся между иглой и форсункой, то как ты её оттуда вынешь? Проволокой MFS гораздо легче будет прочитить! _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон "Site Admin"...
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 175 Откуда: Петергоф
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В OF всё внутреннее пространство доступно для обозрения и чистки напрямую (либо вдоль трубки, где идёт регулирующий стержень, либо под форсункой). Единственное узкое место - в точке регулировки, но его видно с обоих сторон, так что и чистить, наверное, тоже можно с обеих сторон. По крайней мере, если вывентить форсунку, под ней виден конец иглы. Так что особых проблем с чисткой, думаю, быть не должно.
В MF нельзя посмотреть, что находится внутри трубки, и каковы результаты чистки.
Кроме того, я читал один отчёт о походе, в котором люди (не прочитав инструкции и не зная, что горелку надо чистить ), использовали плохой бензин, пока горелка не перестала работать совсем. После этого им не удалось вытащить тросик, а когда они распилили трубку , оказалось, что верхняя часть, где прогревается топливо, вся заросла застывшей грязью.
Так что чистить гнутую трубку тросиком мне кажется менее удобным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон "Site Admin"...
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 175 Откуда: Петергоф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leopard -=наблюдатель=-
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1403 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
вот тогда ещё вопрос такой: у Omni возможно сделать с иглой что-такое, что приведёт её к "преждевременной старости"? Например, резьбу сорвать? Или стереть конец иглы так, что она отверстие закрывать перестаёт? _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон "Site Admin"...
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 175 Откуда: Петергоф
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически, наверное, да, хотя я о таком не слышал. Стереть конец иглы сложно, т.к. он конический. Но в любом случае останется регулировка в начале шланга, как у MF.
Кроме того, игла является запасной частью - как, впрочем, и почти всё остальное (включая корпус, у которого могут отломаться ножки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLo Наш человек
Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 408
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще у MF шланг толще и как мне кажется прочнее.Опять же топливо легче подается.
И чего-то я не помню, чтобы там была хоть какая-нибудь игла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|