KTU KTU
KTU Forum
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
KTU

Примуса на занятиях
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов KTU -> КТУ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон
"Site Admin"...


Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 175
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, толстый шланг - более старый (трескающийся на морозе), тонкий - более новый (якобы с учётом этой проблемы). Сейчас MF вроде продают также с тонким шлангом (как и с пластмассовым насосом).
Сама толщина шланга не особенно важна, т.к. выход топлива ограничивается в форсунке. Скорее уж лучше более тонкий, т.к. в нём остаётся меньше топлива.
На счёт прочности шланга я не знаю - но горелку надо беречь. Smile
А игла в данном случае - это регулировочный шпиндель в OmniFuel. Он длинный и регулирует подачу топлива непосредственно у форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов KTU -> КТУ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Studio Shweb Слово за слово