а с кем идешь?
и че-та многовато на треке штуку баксов отдать...
даже если берешь 5 носунов и портативную фотолабораторию. _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя!
Mo 23/04 18:30 St Petersburg Di 24/04 00:35 Dubai EK 176 (6h05)
Di 24/04 04:35 Dubai Di 24/04 09:25 Delhi EK 510 (3h20)
Di 24/04 12:30 Delhi Di 24/04 14:10 Kathmandu 9W 7055 (1h25)
Mi 09/05 15:10 Kathmandu Mi 09/05 16:25 Delhi 9W 7056 (1h30)
Do 10/05 04:15 Delhi Do 10/05 06:10 Dubai EK 513 (3h25)
Do 10/05 10:25 Dubai Do 10/05 16:50 St Petersburg EK 175 (6h25)
_________________ Хочешь изменить мир? Измени себя!
Иду с девушкой и знакомыми (всего нас 6 человек пока). По бюджету - можно ужиматься конечно, еду с собой носить и т.д. Просто пока планов таких нет, просто прикидки, сколько по максимуму может понадобиться. То же касается билетов - в Дели отвратительный транзит, лучше лететь через Дубай или Абу-Даби.
Добавлено: Вс Май 13, 2012 18:01 Заголовок сообщения:
Небольшие впечатления по результатам (фотки может потом как-нибудь выложу).
Гималаи огромные и очень крутые. Таких крутых долин я не видел нигде, нет типичный предгорий - везде жуткие стенки, мимо тропы не свернуть вообще, обрывы и скалы сплошные.
Более менее похоже на наши горы начинается тысяч с 4х метров. Причем на тысяче растут бананы, на двух - тропические леса, а елки все до 4х вполне. Соответственно и перевалы, самые простенькие не ниже 5 тысяч.
Расстояния тоже огромные. Идти по ущелью неделю - в порядке вещей.
Сама страна очень бедная. Все очень убогое, грязное и т.д. Сельское хозяйство/ полный хаос на дорогах и чуть-чуть приличного вида в туристических местах. Опять же, местные дороги - такого ада я не видел ни в Киргизи, ни в Таджикистане. В индийский аналог пазика набивается 40 человек в салон (всего мест 20) и еще 20 на крыше + куча груза и вся эта котовасия едет по безумным грунтовкам над пропастью (ширина в одну машину). Водила успевает флиртовать с односельчанками (старше 18 лет водителей не видел) и слушать индийскую попсу, которая тут очень популярна. В горку едет только с разгона из-за перегруза, а когда за горкой резкий поворот и пропасть - вообще весело.
Но это по местным меркам еще очень круто, так как для большей части страны единственный транспорт - ослотрасы и человеки, которые тащат все в горы как муравьи.
Кур, рис, трубы, арматуру, жестяные крыши - все тащат пешком на горбу. Человек может унести больше осла, особенно если речь о негабартином грузе. Такие вот караваны ослов и людей встречаются все время. Носильщики так идет челноком дня по 3-4, потом возвращаются в родное село и по-новой. Получают тысяч 6 в месяц, это считается хорошо оплачиваемая работа.
В общем, главные впечатления - огромные и очень крутые горы и очень много ручного человеческого труда там, где мы уже отвыкли его в принципе видеть.
А вообще, очень красиво и впечатляет. Стенки по 3-4 километра - обыденность. Но и тяжело. Высоко и холодно, несмотря на ночевки в местных домиках, нагрузки вполне сравнимы с нормальными походами у нас в горах типа тянь-шаня.
Полезная инфа для походников (тут я не буду в впечатлениях о стране, только по сути в горах)
1. Район сильно отличается от привычных нам Тянь-Шаня или Кавказа:
- Долины очень крутые. Более менее привычными они становятся только в той части, где Гималаи переходят в Тибетское плато.
- Долины длинные. Идти вверх неделю - обыденность. При этом нифига нет нормальных бараньих троп. Все тропы прокладывают люди и они вихляются вниз-вверх. Нет в принципе ничего похожего на привычные нам тропы с равномерным набором или сбросом.
- Характерные высоты перевалов от 5 тысяч и выше. При этом выше 3х тысяч ночью уже регулярные заморозки, так что в целом получается очень нежарко.
2. Все плотно населено, поселения до 4х тысяч по всем долинам. Можно ходить по правилам туризма, докупая у местных базовые продукты (рис) и керосин чтобы обойтись без забросок.
3. Исходя из п.1 - маршруты здесь нужно планировать на большие сроки. Минимум 3 недели для похода - двойки и выше, иначе просто будет не уложиться в количество перевалов.
4. Суммируя, район очень трудный для спортивных походов в классическом понимании (мало в принципе проходимых перевалов, мало логичных связок там где это возможно). Но может быть интересным вариантом рекреации для тех, кто не гонится за категориями, но готов потратить три недели на сложную "двойку"
PS Еще по погоде. Лучше планировать либо осень либо самое начало весны. Мы уже захватили тучки в начале мая по полной программе. Идеально как мне кажется: октябрь-ноябрь.
Добавлено: Вс Май 20, 2012 9:17 Заголовок сообщения:
Кстати по деньгам, чистые траты на треке вышли 350$ (это зарплата гида, питание и проживание + портеры вскладчину двое на 6 человек), но после этого много сожрал транспорт (внутренние линии + автобус) и шоппинг в Катманду
Кстати, портеры дикие лоси, а гид нам очень понравился. Я поначалу сомневался и по поводу первых и по поводу гида, но с ними все получилось намного проще и приятнее. Гид знает все расстояния, может договориться с местными и вообще, оказывает существенную помощь в трудных ситуациях (ну, если гид нормальный конечно).
Последний раз редактировалось: Глеб (Вт Май 22, 2012 18:17), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах