Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 282 Откуда: Хохол таджикского происхождения
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 11:30 Заголовок сообщения:
Sergey Gladilin писал(а):
он сам с собой разговаривает..
Сергей, по моему - ты передергиваешь. Я всего лишь привел свой пример, который достаточно банален, но зато все объясняет. Людей которые зарабатывают более штуки в месяц я знаю немало. Но даже не в этом дело. В конце концов даже студент может взять деньги в кредит, причем для похода БЕСПЛАТНО (от 30 до 50 дней), а после него при благополучном исходе просто вернуть взад.
Катя, ты немного утрируешь. Я не вижу ничего плохого в случае, если у хорошего человека появится лишний повод призвать к ответу временно плохого. Допустим Вася убежал вперед и бросил группу. Ты ему - "Так нельзя - опасно!" А он - "Мне пох - меня вертолет спасет" (это в случае со страховкой за 20 баксов) В случае, когда он сам внес штуку - он так не скажет. А про то, что ты не ходишь с такими людьми, я уже усомнился.
Последний раз редактировалось: Чук (Игорь) (Чт Сен 06, 2007 11:39), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 282 Откуда: Хохол таджикского происхождения
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 11:56 Заголовок сообщения:
Сергей, и не такое объясняли. Да и ты не лишен дара убеждения. И ты не сможешь убедить людей взять беспроцентный кредит на возможное спасение себя самих? После того как развел на безвозвратную трату около 100уе с носа (с неясными последствиями) - не верю!
Неужели ты считаешь, что ты абсолютно прав только потому, что тебе УЖЕ удалось развести группу на страховку, а мне ЕЩЕ не удалось собрать на депозит? именно собрать со всей группы? странный подход.
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 14:50 Заголовок сообщения:
Да, я собственно уверен, что прав, потому что уже повысил безопасность своим способом - а ты своим еще нет. И не уверен, что справишься. Но если это случится - берусь первый обсудить такую возможность со своей группой.
А со всей группы - это я к тому, что внедрение страхования в туризме можно выполнять поэтапно - скажем, полгруппы застрахуется, пол - нет. Те, кто застраховались, - уже повысили свою безопасность. А твой метод требует либо всю группу без исключений собрать указанные деньги, либо кому-то найти их за соседа. А в каждой туристической группе обязательно есть человек, который не только после возвращения из похода месяц живет неизвестно на что, но и еще остается должен полштуки-штуку баксов группе. Вот что делать с ним?
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 282 Откуда: Хохол таджикского происхождения
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 15:16 Заголовок сообщения:
Sergey Gladilin писал(а):
уже повысил безопасность своим способом
Если ты считаешь, что лишняя бумажка с печатью повышает твою безопасность - то флаг тебе в руки. Возможно, она повышает твою уверенность в этом. А цыплят как говорится - по осени считают. Выше, я уже писал, что твой (ваш) способ даже возможно хуже стандартного страхования, во всяком случае дороже его при меньшей надежности, и существенно менее надежен, чем страхование на туже сумму (100 уе)
Сергей, и зачем постоянно твердить про "нищих" студентов? Им тоже можно взять беспроцентный кредит (на вертолет), который они просто вернут по возвращении из похода (они же его никуда не потратят). Ты этого из принципа не хочешь замечать?
Последний раз редактировалось: Чук (Игорь) (Чт Сен 06, 2007 15:34), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 15:32 Заголовок сообщения:
Я считаю, что страховой полис повышает безопасность, потому что я знаю 2 примера, когда людей спасли и ни одного, когда наличие полиса ухудшило ситуацию. Рассуждения о том. что полис расхолаживает я в отношении своей группы не принимаю.
Я не хочу замечать заявления про кредит по одной причине - я не умею уговаривать людей его брать. Как только ты уговоришь какую-нибудь группу, я хоть смогу показывать на тебя пальцем и говорить "но ведь они же смогли!", пока - нет.
Я не считаю, что наш способ может быть менее надежен стандартного страхования. Потому что мы непонятно, как оплата денег дополнительной фирме может снизить надежность работы страховой компании.
Про то, что наш способ дорог - я согласен, мы думаем, как организовать то же самое дешевле, но придумать пока не можем. Кстати, откуда цифра в $100? Мне казалось, речь шла о $75? Я опросил каждого из своих участников - и они были не против заплатить лишние $50 за договор с Авалоном. В то же время Катя (мой участник) уже выразила в этом форуме неготовность добыть $2000 и положить на депозит - так что вопрос "а как убедить Катю" по прежнему стоит - и пока он не будет решен на примере хотя бы одной группы, я не собираюсь заниматься этим всерьез.
Что касается страховки за $100 - ты можешь продемонстрировать на конкретных примерах сравнения РОСНО с кем-нибудь, кто предлагает подобную услугу за $100, чем вторые надежнее? Какие у них дополнительные пункты в договоре и т.д.?
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 282 Откуда: Хохол таджикского происхождения
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 15:57 Заголовок сообщения:
Насчет 100 я может слегка погорячился, но и в 75 вы не влезете, т.к. со следующего года Авалон повесит на вас еще аренду маяка по 6 баксов в день (это плюс к имеющемуся спутниковуму телефону) + залог за него и какие-то еще сборы.
Для группы из 6 человек на 25 дней это и будет 100 уе,
хотя для 18 человек в 9-дневной единичке приплюсует только 3 бакса к 75.
Насчет надежности. Если про факт подачи вертолета, то может она и не изменится. А на оплату страховой компанией у вас оснований уже гораздо меньше.
Я уже писал выше, что по договору страхования ВСЕ услуги в т.ч. и транспортные должны быть согласованы со СК, а ваш самостоятельный вызов по маяку Авалона может быть вполне истолкован как несанкционированный. И РОСНО запросто может их не оплатить.
Как были информированы члены вашей группы, все уже видели, выше я приводил цитату Павлика с вашего сайта. А по поводу Кати, как представителя общественного мнения.
Катя, а скажи - ты в курсе,
1. За что вы платили 50 баксов Авалону?
2. Особенностях работы страховых компаний на пространстве СНГ?
3. Кто был выгодоприобретателем по вашему полису?
4. Что если деньги не снимать с кредитной карты, то и проценты по ним платить не надо?
По поводу страхования за 100 баксов. Страхование в РОСНО не подразумевает сумму покрытия более 30кб по СНГ. Про другие ничего не знаю, но вроде не лучше. Выход только в ИНДИВИДУАЛЬНОМ увеличении этого покрытия. Это в принципе возможно, но нужно работать Возможно нужно комбинировать с другими полисами, например "страхование жизни" "страхование от болезни и несчастного случая"
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1403 Откуда: Россия
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 21:08 Заголовок сообщения:
получил инфу, что нашему пострадавшему врачи запретили подниамться выше 4000 метров на ближайшие 5 лет. Хотя, может года через 3 что-то изменится к лучшему... _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя!
1. Списывался с компетентным представителем РОСНО по страхованию туристов. По его информации "снять альпиниста ... вертолетом МЧС и доставить в ближайшую больницу по статистике стоит 3-5 тысяч долларов. Иногда до 8 (редко!)". По информации из Киргизии стоимость часа работы вертолета 2200 уе.
2. Прошу обратить внимание, что по договору СК оплачивает транспортировку пострадавшего, первичное лечение на месте и репатриацию (репатриацию почему-то Андрею не оплатили). При чем вывоз на родину может и должен производится, как только больной станет транспортабелен. Лечение на родине Вы уже оплачиваете из своего кармана.
3. В отличии предыдущих постов - изменилась моя позиция насчет суммы страхования по полису путешественника. Она должна только гарантировать покрытие вашего вывоза с гор, т.е. исходя из пункта 1 - достаточно страховать на 10 куе (хотя если залезаете в дебри, то 20куе тоже вариант). Ведь по этому полису даже в случае смерти СК много не заплатит - только на репатриацию.
4. Тратить 30-50 уе с человека на договор со спасателями считаю абсолютно бессмысленным. Из успокаивающих бумажек порекомендую рулон двойной туалетной бумаги - и стоит дешевле, и успокаивает лучше, и хватит на всю группу.
5. Если много денег и хочется дополнительной уверенности, то лучше их потратить на дополнительное страхование в том же РОСНО от несчастного случая. Вот тогда уже при страховании скажем на 49 тысяч уе можно надеяться, что СК пошевелится, дабы не потерять эту сумму полностью (в случае смерти застрахованного лица).
Страхование это не дешевое и стоит прилично - около 100-300 уе на человека. Но есть способы уменьшить его до 100-150 уе на группу.
6. Самым же надежным по-прежнему считаю (вариант согласован) договор со спасателями 30-50 уе с носа, но обязательно подтвержденный депозитом, пачкой баксов в сейфе или гарантиями юрлица на оплату спасработ.
Страховая была готова оплатить Андрею дорогу. Вот только билетов не было (толоько Бизнес-класс через Москву за 900уе). Пока СК "думала" и искала варианты наступила пятница. Андрей плюнул, купил билет на поезд и в понедельник уже был дома. А во вторник они позвонили и сказали, что готовы оплатить этот самолет за 900 уе. Выслал им Андрей счет за билет на поезд (1500р) - не знаю, но думаю, что забил. _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя!
Слава, ты (или РОСНО уж и не знаю) возвращаешь мою веру в то, что и у нас все заработает как и должно. Уточни плиз,
1.Сколько дней провела СК в раздумьях и почему сразу не оплатила поезд. Интересно также чем СК мотивируется при выборе способа репатриации (поезд, эконом самолет или бизнес класс через Рио-де-Жанейро).
2.Почему не оплатили твое возвращение и проживание в Бишкеке? Ты же был сопровождающим лицом и по договору тебе это тоже положено
В нашем случае было так.
1. К четвергу мы собрали все мед.справки и начали узнавать про транспорт. Оказалось что билеты есть только на бизнес-класс через Москву. Мы передали эту инфу в СК. Нам сказали, что к пятнице они решат. Пол пятницы мы прождали и в 15 часов (по Бишкеку и в 12 по Москве) мы им снова позвонили и напомнили. Через 3 часа авиакассы закрылись, ответа из Москвы не было, и Андрей пошёл покупать ж/д, ибо они то же подходили к концу. Поезд у него был в воскресенье или в понедельник, и мы уехали на Иссык-Куль. Во вторник я действительно получил звонок из Москвы от менеджера нашего случая и я ему сказал, чтобы он расслабился и Андрей в среду уже будет дома. Андрей мог выставить счет нашей турфирме (Аксай-Тревел) и она его приплюсовала бы к общему счету. Дело в том, что СК оплачивает только ОДИН счет. И Аксай просто собирала в него все, оплачивая текущие счета самостоятельно (!), включая вертолет (!!!). Я думаю, что Андрей лично не стал отсылать копии проездных билетов в Аксай, а занялся здаорвьем. Но возможность такая была.
2. Мне было лень. Я в Бишкеке оставил 100 евро за 2 недели (на проживание). С билетами - не думаю, что оплатили бы сопровождающему авиабилет в Питер (бизнес-класс), когда пострадавший едет в Томск на поезде. _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя!
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Позвольте поучаствовать в Вашей интересной беседе. Я работаю в компании " Avalon Company" Киргизия, Бишкек. В частности, наша компания страхует альпинистов и горных туристов (есть договор с Киргизской туристической компанией). Это важно, но главное не это, а вот что. Мы являемся официально зарегистрированной и лицензированной в МЧС Киргизии спасательной службой, занимающейся мониторингом, поиском и спасением людей в горных условиях Киргизии. Мне очень интересны вопросы обсуждаемые на этом форуме. Хотелось бы поделиться нашим опытом работы и выслушать Ваши советы и пожелания.
Наша схема работы:
1. Мы частная компания, и нас ни кто не финансирует (ни МЧС, ни государство).
2. Мы занимаемся мониторингом групп (контрольные сеансы связи по спутниковым телефонам), поиском (по персональным спутниковым радиомаякам) и спасением групп совершающих поход или восхождение.
3. Гарантией предоставления услуг ( в частности мониторинга ) является письменный договор, который мы заключаем с клиентами.
4. Необходимыми условиями регистрации в нашей спас.службе являются следующие пункты:
=Предоставление информационной карты маршрута (когда идут, сколько человек идет, куда идут, на какой срок, примерные места стоянок, степень подготовленности группы (а лучше всего разрешение с МКК), кто руководитель и....). Сроки подачи минимум за две недели до начала похода.
=Предоставление копии страхового полиса (а лучше сначала посоветоваться с нами, где и по какому тарифу лучше страховаться).
=Оплата регистрационного единовременного взноса в размере 10-25 евро (зависит от количества дней в походе), который идет на покрытие расходов по проведению мониторинга и оплату труда работников.
Мы крайне заинтересованы в участии выбора страховой компании до заключения договора, так как после заключения договора и наступления ЧП, мы не вправе сомневаться выплатят нам деньги или нет. Наступает момент истинны. Страховые компании, как правило, работают через ассистансов, а те в свою очередь решают какой случай является страховым, а какой нет, и какие услуги будут оплачивать, а какие нет.
С одной стороны мы в кратчайшие сроки после поступления сигнала, обязаны прибыть на место ЧП, а с другой стороны без гарантийного письма от страховой компании или ассистанс мы, можем остаться без оплаты спасработ.
А вот еще один момент, расценки на наши услуги должны быть по возможности предварительно согласованны с ассистансом, иначе последние могут счесть нецелесообразным оплачивать именно наши услуги.....
Я бы хотел озвучить еще много нюансов и проблем которые возникают при оказании услуг спасения и страхования для тех кто занимается экстремальными видами спорта и туризма и в частности использование САМОЛЕТА и ВЕРТОЛЕТА в качестве транспортной эвакуации, но.... сначала хочу послушать тех, кому интересно то, что я уже написал ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах