К вопросу о том, что нужно делать: точных инструкций давать не могу, это вопрос творческий, требующий инициативы, но есть (я уже отметил это выше) наработки с прошлых слетов, их надо использовать, чтобы не изобретать велосипед.
Итак:
1. Тех.этап: Уже есть конкретно с кем говорить об основных идеях. Однако, Дане нужны будут коллеги по подготовке тех.этапа.
С Даней свяжусь лично, в разговоре легче, чем письменно, обсуждать подробности.
2. По судейской мат.базе - тему полностью беру на себя.
3. Дистанция ориентирования - тема остается пока "безхозной". Кто готов взяться за ее разработку (подбор карты, разработка дистанции, постановка)?
Призмы, протоколы - сделаем параллельно, судьи на этап ориентироавания - определимся совместными усилиями.
Положение о слете и прогамма слета - обсудим 12 апреля, а затем повторно - в конце апреля, после чего опубликуем на сайте.
Олю попрошу взять на себя хлопоты по бланкам и канцелярии (как было неоднократно на прошедших слетах).
Стас, можешь разобраться с наличием спорткарт в окрестностях предполагаемого места слета на 78 км?
Саша, ты сейчас где? Здесь или там? (в том смысле, что ты можеь помочь дистанционно или непосредственно?
Продолжаю призывать откликнуться неравнодушных товарищей.
Требуются судьи и страхующие на препятствия тех.этапа и дежурные "на кухню".
"Сводная ведомость должностей" в первом приближении составлена.
По мере отклика неравнодушных товарищей будем эту ведомость заполнять.
Расклад по судейству и страховке в этот раз такой: один из дней (сб или вс) - работа на "своем" препятствии, второй день - участие в соревнованиях (как, в общем, и было в прошлые годы). Завтрак и обед для судей готовится "централизованно" (то же, как на предыдущих слетах).
26 апреля в клубе, после занятий, проведем еще одну короткую промежуточную встречу по подготовке слета.
Хочется обратить внимание, что в описаниях этапов будет особо отмечена роль самостраховки и штрафов за ее отсутствие.
К примеру, "потеря самостраховки при возможности быстро самостоятельно исправить - 3 штрафных минуты", невозможность - 10 минут.
Надо сказать, что судьям до старта желательно разъяснять эти моменты, а также, как только были замечены нарушения, сразу о них объявлять.
Т.е., допустим, дюльферяет участник без прусика. Должна следовать команда о том, что надо его навязать. Есть такая возможность (намотав веревку на рога и т.п.) - только 3 минуты, нет - "проблемы индейцев шерифа не волнуют" - получите-распишитесь 10 дополнительных минут. Видел я неконтролируемый спуск, происходит это изумительно быстро.
Да, я тоже видела неконтролируемый спуск, и вправду супербыстро!
А еще на дюльфере есть штраф за потерю спусковой веревки регулирующей рукой. Т.е. зависать на рогах восьмерки и даже пруссике, отпустив регулирующую руку по идее (по правилам соревнований) нельзя.
А также ошибкой считается если на спуске кроме спусковой веревки в карабин продета петля схватывающего узла.
Короче нюансов куча и штрафовать можно практически безгранично
Даня, а тебе помочь с техническим этапом или лучше не мешать?
По штрафам сразу вопрос. А если пока судья даёт команду о том, что пруссик всё же следует навязать, шустрый участник уже успеет благополучно приземлиться на землю, тогда как судить? 3 минуты или 10? Или если вдруг сам судья заметит ошибку только уже на финише, то сколько минут штрафа получит участник?
Может проще всем нарушителям судейского спокойствия давать сразу по 13 минут штрафа и не париться?
Или же так: в случае нарушения правил прохождения этапа и/или ТБ участник останавливается судьей, двигаться дальше он может после устранения нарушений. В случае невозможности или отказа исправить - снятие.
Группа товарищей из КТУ побывала на предполагаемом месте проведения слета на берегу реки Волчьей в районе пл. 78 км. Нашли подготовленную стоянку с кострищем и бревнами-сидушками, на которых может усесться сразу человек 30
Вокруг - сосновый лес, берег у реки достаточно крутой для наших целей
Сушины и футбольное поле есть. От станции - 1 км пешком.
Автомобильная дорога туда ведет, видели на ней одно упавшее дерево, надеюсь, за месяц его кто-нибудь распилит.
Группа товарищей из КТУ побывала на предполагаемом месте проведения слета на берегу реки Волчьей в районе пл. 78 км. Нашли подготовленную стоянку с кострищем и бревнами-сидушками, на которых может усесться сразу человек 30
Вокруг - сосновый лес, берег у реки достаточно крутой для наших целей
Сушины и футбольное поле есть. От станции - 1 км пешком.
Автомобильная дорога туда ведет, видели на ней одно упавшее дерево, надеюсь, за месяц его кто-нибудь распилит.
сидушки просушит, над костровище повесит тросик, заготовит бутыли с родниковой водой, построит баньку и протопит к нашему приезду ))) _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя!
Группа товарищей из КТУ побывала на предполагаемом месте проведения слета на берегу реки Волчьей в районе пл. 78 км. Нашли подготовленную стоянку с кострищем и бревнами-сидушками, на которых может усесться сразу человек 30
Вокруг - сосновый лес, берег у реки достаточно крутой для наших целей
Сушины и футбольное поле есть. От станции - 1 км пешком.
Автомобильная дорога туда ведет, видели на ней одно упавшее дерево, надеюсь, за месяц его кто-нибудь распилит.
сидушки просушит, над костровище повесит тросик, заготовит бутыли с родниковой водой, построит баньку и протопит к нашему приезду )))
Да фигня вопрос. Бензопилу завёл, просушку сидушек заказал, банька в гараже наготове, ну а воду, батенька, сами как ни будь ) _________________ Будьте реалистами, требуйте невозможного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах