Добавлено: Вт Окт 12, 2010 18:30 Заголовок сообщения: Новости на нашем сайте
Поддерживаю Диму. Не будем засорять тему про слет. Кто не в курсе, читаем сначала в разделе Соревнования тема Осенний слет КТУ 2010 со 2 страницы.
Получается такое резюме: на нашем сайте в новостях могут освещаться только наши мероприятия, все остальные - только в форуме (или форум тоже будем чистить? ). И мы ни на какие сайты свои мероприятия не размещаем (например, как это было с фотоконкурсом), никого к себе не приглашаем.
Надо как-то определиться в этом вопросе, чтобы впредь не возникало недоразумений.
Я считаю, что это абсурд. Человек вправе САМ сделать свой выбор.
И в новостях имеют право на существование анонсы мероприятий других клубов, если об этом нас просят или кто-то из членов нашего клуба сам (читай, с помощью админов) решает разместить анонс мероприятия.
А по поводу Карельского десанта и слета - вообще кошмар.
Где же уважение к организаторам, про которое говорила Оля, если новость сначала выкладывают, а потом убирают без объяснения?
Почему Стас решил, что новость про Карельский десант - главная на эти выходные???. Только потому, что новость про слет никто не удосужился выложить, а про Карельский десант - Женя по просьбе Сергея побеспокоился?
Почему новость о слете нельзя было переместить наверх новостей и писать ее хоть каждый день, что она была всегда сверху?
Мне это не понятно.
В конце концов где же те многочисленные спортсмены и сочуствующие, по просьбам которых проводят слет. Неужели все на Карельский десант рванули А если они едут на слет, то чем помешала новость про Карельский десант?
И вопрос по поводу новостей для меня пока не ясен. Давайте найдем ответ на него. И пусть Дима в конце подведет итог, какова политика клуба относительно новостей на сайте.
Поддерживаю идею о том, чтобы разместить новость про десант на главной, но НИЖЕ новости о слете. Мы же не конкуренты
Обидно, что разгорелся спор с переходом на личности из-за проблемы, которая, вообще-то, легко решается.
Итоги пока подводить рано. Лучше начать с начала.
Политики у нас нет как таковой, хотя бы потой причине, что нет четкой формы организации Клуба.
Однако, раз есть назревшие вопросы вполне пора ими занятся.
Для повышения вероятности успеха в этом деле предлагаю довольно стандартный путь:
1. Попытаемся конкретно изложить вопросы, назначенные к решению.
2. Опубликуем их на форуме, определим период их обсужения (например, 1 месяц).
3. по истечении означенного периода проводим несколько открытых встреч (с использованием полученных на форуме мнений и предложений).
4. Результаты этих встреч публикуем на сайте для повторного обсуждения еще на некоторый период).
5. Назначаем итоговую открытую встречу для выработки решений и положений по означенным вопросам. Результаты публикуем.
6. Пользуемся этими положениями как "ориентирами" при возникновении спорных моментов.
Если есть иные предложения - прошу излагать, если устраивает данный вариант - давайте переходить к конкретике.
Замечу, что в любом случае процесс это будет длительным и трудным.
Желаю нам удачи.
Заранее извиняюсь, но напоминаю, что ценность вносимых предложений будет определятся готовностью автора приложить собственные силы для его претворения в жизнь.
Предлагаю не растягивать на годы решение вопроса, который на мой взгляд следует из здравого смысла. Участниками открытых встреч будут люди, которые и так достаточно регулярно появляются в клубе. Они могут по существу вопроса сформировать свое мнение, а потом соотнести его с мнением общественности, высказанное на форуме. Вот если эти мнения разойдутся...(если все мы здравые люди, то это не произойдет), тогда надо устраивать общий сбор.
И срок 1 месяц - может ограничимся 2 неделями?
Может сделать это в форме опроса? Кто бы помог...
А вопрос, который надо решить:
1. Поместить на главной странице координаты администратора.
2. Размещать на главной странице анонсы мероприятий других клубов и персональных лиц по их просьбе или по желанию кого-то из членов КТУ.
Да, координаты администратора должны быть действующими, если администратор отлучается из города, то он должен эти координаты передать своему заместителю. И на все сообщения, посланные по этим координатам должна быть реакция в течение 1-2 дней. А то я весной угробила рабочий день на проверку протоколов этапов на слете и формирования окончательного протокола и потом дня 3-4 пыталась добиться, чтобы это все повесили на сайт. Обидно.
P.S. Спасибо, видимо, Стасу, что разделил наконец мух и котлеты. Может эту ветку тоже перенести в раздел Сайт КТУ (что-то я плохо подумала, когда ее создавала) и объединить их?
P.S. Спасибо, видимо, Стасу, что разделил наконец мух и котлеты. Может эту ветку тоже перенести в раздел Сайт КТУ (что-то я плохо подумала, когда ее создавала) и объединить их?
Объединить не получится. _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя!
Срок пусть будет 2 недели, если не будет других предложений.
За это время может пополниться список вопросов для обсуждения.
И если так, то дата первой встречи выпадает примерно на первые числа ноября.
Здесь важно тактично вписать это дело в расписание занятий, либо провести ее не в клубные дни.
Оля, сможешь решить этот вопрос?
Дима, давай сначала определимся с твоим возвращением из командировки. А потом после лекций вполне можно 15 минут уделить этому вопросу. Пока вопросы, которые выдвинуты для обсуждения большего не требуют. Напишем дату, пусть заинтересованные лица подтянутся к концу лекции.
Я так поняла, что время для опроса общественности пошло.
Проявляем активность и высказываем свое мнение по поводу двух озвученных выше вопросов.
Я считаю, что координаты редактора сайта надо вывесить и анонсы мероприятий размещать. Нашим отдавать приоритет , выраженный в размещении на сайте сверху
По просьбе Оли переношу сюда все свои разговоры по поводу новостей.
Utyf писал(а):
Что примерно собираюсь сделать:
- добавлю блок выше слова "Новости сайта", который будет появляться при наличии какого-то "особенного объявления"
- у каждой новости будет галочка, поставив которую можно превратить новость в обозначенное выше "особенное объявление", она появится в самом верху.
Utyf писал(а):
PS. Попробую заняться этим в субботу, когда работы нет, ближе к вечеру.
Предлагаю не растягивать на годы решение вопроса, который на мой взгляд следует из здравого смысла. Участниками открытых встреч будут люди, которые и так достаточно регулярно появляются в клубе. Они могут по существу вопроса сформировать свое мнение, а потом соотнести его с мнением общественности, высказанное на форуме. Вот если эти мнения разойдутся...(если все мы здравые люди, то это не произойдет), тогда надо устраивать общий сбор.
И срок 1 месяц - может ограничимся 2 неделями?
Может сделать это в форме опроса? Кто бы помог...
думаю, что опрос в данном случае был бы лишним, лучше просто обсудить на форуме
ob писал(а):
А вопрос, который надо решить:
1. Поместить на главной странице координаты администратора.
2. Размещать на главной странице анонсы мероприятий других клубов и персональных лиц по их просьбе или по желанию кого-то из членов КТУ.
да, можно разместить мои координаты где угодно (предварительно защитив их от спамовых роботов), например тут:
utyf
utyf.net
нужно только вставить @ куда надо
ob писал(а):
Да, координаты администратора должны быть действующими, если администратор отлучается из города, то он должен эти координаты передать своему заместителю. И на все сообщения, посланные по этим координатам должна быть реакция в течение 1-2 дней. А то я весной угробила рабочий день на проверку протоколов этапов на слете и формирования окончательного протокола и потом дня 3-4 пыталась добиться, чтобы это все повесили на сайт. Обидно.
ну, 3-4 дня - это не так уж и сильно отличается от 1-2
а вообще, точно есть еще пару человек, которые имеют администраторские права, размещают новости и тд, в виду моей нерасторопности можно обращаться к ним
кстати, у кого эти права есть? (не хочется сейчас смортеть в базу)
может все же сделать нормальный механизм публикаций в стиле "web2.0" для всех зареганных юзверей?
ну типа того же risk.ru
вот например я мог бы что-то писать на сайт, но у меня нет никаких прав администрирования. И наверно многих это также останавливает. Понятно, что для этого используется форум, но можно слить эти сущности (сайт и форум) воедино. Результат имхо будет именно для клубного сайта хороший. _________________ .:kandid:.
Друзья! Вы не хотите меня услышать или я не ясно выражаюсь.
Попробую еще раз: я не против ваших технических высказываний, больше того я нахожу их ВСЕ достаточно разумными. Кроме того в той ветке Женя все-таки надеется получить ответы от Димы (закрытие ее дает Диме отличный повод их не давать). Только, поскольку новость НЕ про НАШЕ мероприятие была удалена с сайта, то не все считают, что их (эти самые НЕ НАШИ новости) надо размещать на сайте. В этом свете все ваши технические решения не имеют смысла, поскольку все новости будут только наши и ничего выделять не надо. Я предложила здесь высказаться ИМЕННО по вопросу размещения новостей и координат редактора (редакторов) сайта. После чего мы с Димой, редакторами и всеми желающими лично присутствовать на встрече в клубе ставим точку в этом вопросе. Чтобы в дальнейшем подобных не этичных поступков не было.
Конечно, я могу предполагать, что люди, которые прямо не высказываются по означенным вопросам, но предлагают какие-то мысли о том как сделать наши текущие новости главными, считают, что выкладывать надо и сторонние новости, если об этом просят, но совсем не уверена, что так же считает, например, Дима. И можно ли считать, что среди тех, кто совсем не высказывается, нет противников выкладывания чужих новостей.
Пока по означенным вопросам не выказался НИКТО, кроме меня. Поэтому я и призвала все-таки сделать это в другой ветке, где наблюдалась жизнь.
Цитата:
utyf писал(а):
думаю, что опрос в данном случае был бы лишним, лучше просто обсудить на форуме
Давайте обсудим МОИ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ
Цитата:
utyf писал(а):
ну, 3-4 дня - это не так уж и сильно отличается от 1-2
Гена, 3-4 дня - это почти неделя, а 1, в крайнем случае 2 дня - это все-таки 1-2 дня. Тебе так не кажется?
Цитата:
utyf писал(а):
кстати, у кого эти права есть? (не хочется сейчас смортеть в базу)
А как можно например мне посмотреть эту базу с подобной же целью, чтобы понять кто у нас имеет права выложить новость на сайте? Или где на сайте это можно посмотреть?
Приношу всем свои извинения за не достаточную ясность высказываний, повлекшую за собой закрытие темы и прошу все-таки понять меня и высказаться по озвученным выше вопросам (см. сообщение от 14.10.2010) до приезда Димы.
однажды отдельно взятый Женя Жаров лично обиделся на существование модерирования на клубном сайте. Нашел себе конкретных обидчиков и ... - ну и пусть они там себе конкретно разбираются. Можно прилюдно, так веселее и интереснее, появляется движуха хоть какая-то.
но если мы хотим улучшить ситуацию с клубом посредством хорошего клубного сайта, то тогда нужно ясно понимать, что популярный и удобный сайт появляется в результате двух явлений: его создания конкретным человеком (несколькими людьми) и ПОСТОЯННЫМ вливанием контента со стороны всех заинтересованных лиц. Для чего нужно сделать либо очень удобным механизм публикации, либо завести отдельного специально обученного редактора. Сейчас в целом модно первое - такой тренд.
что именно вы собираетесь обсуждать на каких-то мифических собраниях, не представляя себе концепции ни в целом, ни технически - совершенно не понятно Так и вижу как Дима Витчак постулирует "сайт ДОЛЖЕН быть хороший!". Кому должен, что такое хорошее - вы не представляете.
подозреваю, что нужно гораздо более узким кругом обсудить эту тему тем людям, которые могли бы что-то физически сделать:
1. Гене как разработчику
2. Ване Мартюшову как человеку который также мог бы (но не хочет) быть вторым девелопером.
3. Мне
4. Кому-то с художественным образованием или навыками в области графического дизайна (Даша Зайцева к примеру)
5. хорошо если найдется человек разбирающийся в юзабилити.
6. кто-нибудь из проверенных и "болеющих за клубное дело" людей, усидчивых девушек, которые в дальнейшем могли бы быть админами системы (не техническими, а на прикладном уровне)
ВСЕ. больше никто не нужен.
решения партии и правительства фтопку. _________________ .:kandid:.
Ага, одно мнение появилось!
Поставленые вопросы не имеют никакого отношения к исчезновению новости с сайта (с которого (исчезновения) и все началось)
Решение их - глупость и заниматься надо не этим.
Может я и смутно понимаю суть вопроса, но на данный момент "болеющие за клубное дело" удаляют новости по своему усмотрению. И на мой взгляд это усмотрение выходит за рамки здравого смысла.
P.S. И я хочу понять почему среди понимающих ТАКОЕ происходит
Последний раз редактировалось: ob (Чт Окт 21, 2010 12:01), всего редактировалось 1 раз
Друзья! Вы не хотите меня услышать или я не ясно выражаюсь...
Оля, признаться честно, я действительно не совсем понимаю чего ты хочешь
Оля Бершева писал(а):
в той ветке Женя все-таки надеется получить ответы от Димы (закрытие ее дает Диме отличный повод их не давать)
Ну вот. Есть 2 ветки - пишут не там. Одну ветку закрыли, опять не так. Оля, ты определитесь. Открыть ее обратно?? Только не говори потом, что опять все не так сделали...
ob писал(а):
Только, поскольку новость НЕ про НАШЕ мероприятие была удалена с сайта, то не все считают, что их (эти самые НЕ НАШИ новости) надо размещать на сайте.
Я создаю опрос и всякий желающий проголосует. И не будет вопросов что считает большинство...
ob писал(а):
мы с Димой, редакторами и всеми желающими лично присутствовать на встрече в клубе ставим точку в этом вопросе.
Вы ставите точку, А редактор кто??? _________________ Хочешь изменить мир? Измени себя!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах