Если речь идет о тех местах на берегу Волчьей, где мы традиционно гуляем от катиной дачи (там, где остов моста), то туда, как я понимаю, нет подъезда. Если он и был, то завален прошлогодним ураганом.
Впрочем, может это нас не смущает?
Это я спрашивал к тому, что зная, какие этапы будут, можно раздать задания сделать их описания по конкретным людям. Когда описания будут готовы, будет видно, каких затрат требует этап и слет в целом (кол-во судей, снаряжение и пр.).
Да, считаю, что идею командных этапов надо повторить))
Если речь идет о тех местах на берегу Волчьей, где мы традиционно гуляем от катиной дачи (там, где остов моста), то туда, как я понимаю, нет подъезда. Если он и был, то завален прошлогодним ураганом.
Впрочем, может это нас не смущает?
в завалах можно сделать этап "буреломинга"
Мы с Наташей Шереметьевой после урагана эти места смотрели, у моста через Волчью лес, действительно, весь упал. Но метрах в 500 выше по течению - все нормально. Подъезд тоже есть, с железки, где теперь идет дорога на месте строительства новой ЖД ветки, правда на лесной дороге лежало несколько деревьев, но, надеюсь, их уже попилили.
Карта тоже есть с Байк Адвенче 2010 (спасибо Косте) - http://bikeadventure.spb.ru/maps/10/map-1.gif , предлагаемое место на юг от КП 32
В общем, обещаю 16-17 апреля там побывать и все проверить
По поводу, "сколько в граммах" - требуются:
1. Неравнодушный товарищ (или группа товарищей), готовый взяться за подготовку (или как бы это правильно сказать?) координацию подготовки темы ориентирования (КП, карты, протоколы и пр., и т.п.);
2. Неравнодушный товарищ (или группа товарищей), готовый взяться за подготовку (или координацию подготовки) темы тех.этапа(количество этапов, теметика, описания, веревки, железо и прочая мат.база, протоколы и пр., и т.п.);
3. Также - по вопросым призов, дипломов, "канцелярии".
4. Также - по Положению о слете и по Программе слета
5. Также - по судейской мат.базе.
Очевидно, я охватил не все вопросы, но основные - точно.
Для ободрения потенциальный неравнодушных товарищей скажу, что у нас имеется богатый опыт проведения атких мероприятий, который можно и нужно использовать!
Также есть много наработок и документов с прошлых слетов, т.е. по многим вопросам не нужно изобретать велосипед, что упрощает задачу.
Неравнодушные товарищи, отзывайтесь.
12 апреля предлагаю встретитьтся в клубе после лекции и непосредственно обсудить/решить вопросы подготовки.
На правах хранителя клубной кассы хочу отметить, что, помимо человеческих, проведение слета требует также и финансовых ресурсов, а с ними в этом году не густо
В связи с этим призываю всех, кто не сдал в этом году членские взносы, исправить это недоразумение в ближайшее время.
по уточнившимся данным, 14-15 мая я провожу BikeAdventure - соответственно, буду несколько занят иными заботами.
впрочем, от BA до предполагаемого места на Волчьей не более 30-40 км, так что постараюсь вечером в субботу ненадолго поприсутствовать. Могу поставить дистанцию ориентирования. Спорткарта есть чуть севернее на "южную часть" региона Петяярви (от лагеря слета до вход в карту несколько км).
есть и 250 м в OCAD, после BA 2010, как упомянула Катя. Могу предоставить этот файл или подготовить некое ориентирование в стиле "мини-марш-бросок". _________________ .:kandid:.
Катя, спасибо! Один этап, можно сказать готов Это радует.
Костя, спасибо за предложение! Однако, это немалая дополнительная нагрузка и отвлечение твоих сил от ВА. Но если сможешь помочь с дистанцией ориентирования - будет здорово.
По поводу финансов - согласен с Ирой.
По прежнему жду отклика неравнодушных товарищей и напоминаю о планируемой встрече 12 апреля в клубе (после лекции уделим время подготовке слета).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах